ECU: Bosch EDC17C50
Подробная информация о блоке управления bmw 2-Series F45 218d xDrive 8AT.
ECU: Bosch EDC17C50
Марка: bmw
Модель: 2-Series
Кузов: F45
Версия двигателя: 218d xDrive 8AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C50
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 628
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: B47 | B47C20U0
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 330 Нм
Где ещё используется этот ECU
- bmw 1-Series F20 114d 6MT
- bmw 1-Series F20 116d 6MT
- bmw 1-Series F20 116d 8AT
- bmw 1-Series F20 118d 6MT
- bmw 1-Series F20 118d 8AT
- bmw 1-Series F20 118d xDrive 8AT
- bmw 1-Series F20 120d 6MT
- bmw 1-Series F20 120d 8AT
- bmw 1-Series F20 120d xDrive 6MT
- bmw 1-Series F21 114d 6MT
- bmw 1-Series F21 116d 6MT
- bmw 1-Series F21 116d 8AT
- bmw 1-Series F21 118d 6MT
- bmw 1-Series F21 118d 8AT
- bmw 1-Series F21 118d xDrive 8AT
- bmw 1-Series F21 120d 6MT
- bmw 1-Series F21 120d 8AT
- bmw 1-Series F21 120d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E90 320d 6MT
- bmw 3-Series E91 320d 6MT
- bmw 3-Series F30 316d 6MT
- bmw 3-Series F30 316d 8AT
- bmw 3-Series F30 318d 6MT
- bmw 3-Series F30 318d 8AT
- bmw 3-Series F30 318d xDrive 6MT
- bmw 3-Series F30 320d 6MT
- bmw 3-Series F30 320d 8AT
- bmw 3-Series F30 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series F30 320d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 316d 6MT
- bmw 3-Series F31 316d 8AT
- bmw 3-Series F31 318d 6MT
- bmw 3-Series F31 318d 8AT
- bmw 3-Series F31 318d xDrive 6MT
- bmw 3-Series F31 320d 6MT
- bmw 3-Series F31 320d 8AT
- bmw 3-Series F31 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series F31 320d xDrive 8AT
- bmw 3-Series GT F34 318d 6MT
- bmw 3-Series GT F34 318d 8AT
- bmw 3-Series GT F34 320d 6MT
- bmw 3-Series GT F34 320d 8AT
- bmw 3-Series GT F34 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series GT F34 320d xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 418d 6MT
- bmw 4-Series F32 418d 8AT
- bmw 4-Series F32 420d 6MT
- bmw 4-Series F32 420d 8AT
- bmw 4-Series F32 420d xDrive 6MT
- bmw 4-Series F32 420d xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 420d 6MT
- bmw 4-Series F33 420d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 418d 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 418d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d xDrive 6MT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d xDrive 8AT
- bmw 5-Series F10 518d 6MT
- bmw 5-Series F10 518d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d 6MT
- bmw 5-Series F10 520d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 518d 6MT
- bmw 5-Series F11 518d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d 6MT
- bmw 5-Series F11 520d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series GT F07 520d 8AT
- bmw X1 E84 sDrive16d 6MT
- bmw X1 E84 sDrive16d 8AT
- bmw X1 E84 sDrive18d 6AT
- bmw X1 E84 sDrive18d 6MT
- bmw X1 E84 sDrive18d 8AT
- bmw X1 E84 sDrive20d 6MT
- bmw X1 E84 sDrive20d 8AT
- bmw X1 E84 xDrive18d 6AT
- bmw X1 E84 xDrive18d 6MT
- bmw X1 E84 xDrive18d 8AT
- bmw X1 E84 xDrive20d 6MT
- bmw X1 E84 xDrive20d 8AT
- bmw X1 F48 sDrive16d 6MT
- bmw X1 F48 sDrive18d 6MT
- bmw X1 F48 sDrive18d 8AT
- bmw X1 F48 sDrive20d 6MT
- bmw X1 F48 sDrive20d 8AT
- bmw X1 F48 xDrive18d 6MT
- bmw X1 F48 xDrive18d 8AT
- bmw X1 F48 xDrive20d 8AT
- bmw X1 F48 xDrive25d 8AT
- bmw X2 F39 sDrive18d 6MT
- bmw X2 F39 sDrive18d 8AT
- bmw X2 F39 xDrive18d 6MT
- bmw X2 F39 xDrive20d 8AT
- bmw X3 F25 sDrive18d 6MT
- bmw X3 F25 sDrive18d 8AT
- bmw X3 F25 xDrive20d 6MT
- bmw X3 F25 xDrive20d 8AT
- bmw X4 F26 xDrive20d 6MT
- bmw X4 F26 xDrive20d 8AT
- bmw X5 F15 sDrive25d 8AT
- bmw X5 F15 xDrive25d 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.