ECU: bosch 8hp50
Подробная информация о блоке управления bmw 1-series f20 125d 8at.
ECU: bosch 8hp50
Марка: bmw
Модель: 1-series
Кузов: f20
Версия двигателя: 125d 8at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: 8HP50
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 1568
Годы выпуска: 2015
Двигатель: B47 | B47D20T0
Мощность: 165 кВт / 221 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 2-Series F22 218d 8AT
- bmw 2-Series F22 218i 8AT
- bmw 2-Series F22 220d 8AT
- bmw 2-Series F22 220d xDrive 8AT
- bmw 2-Series F22 220i 8AT
- bmw 2-Series F22 225d 8AT
- bmw 2-Series F22 230i 8AT
- bmw 2-Series F22 230i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F22 M240i 8AT
- bmw 2-Series F22 M240i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F23 218d 8AT
- bmw 2-Series F23 218i 8AT
- bmw 2-Series F23 220d 8AT
- bmw 2-Series F23 220i 8AT
- bmw 2-Series F23 225d 8AT
- bmw 2-Series F23 230i 8AT
- bmw 2-Series F23 230i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F23 M240i 8AT
- bmw 2-Series F23 M240i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F30 316d 8AT
- bmw 3-Series F30 318d 8AT
- bmw 3-Series F30 318i 8AT
- bmw 3-Series F30 320d 8AT
- bmw 3-Series F30 320d EfficientDynamics Edition 8AT
- bmw 3-Series F30 320d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F30 320i 8AT
- bmw 3-Series F30 320i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F30 325d 8AT
- bmw 3-Series F30 330i 8AT
- bmw 3-Series F30 330i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F30 340i 8AT
- bmw 3-Series F30 340i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 316d 8AT
- bmw 3-Series F31 318d 8AT
- bmw 3-Series F31 318d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 318i 8AT
- bmw 3-Series F31 320d 8AT
- bmw 3-Series F31 320d EfficientDynamics Edition 8AT
- bmw 3-Series F31 320d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 320i 8AT
- bmw 3-Series F31 320i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 325d 8AT
- bmw 3-Series F31 330i 8AT
- bmw 3-Series F31 330i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F31 340i 8AT
- bmw 3-Series F31 340i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F34 318d 8AT
- bmw 3-Series F34 320d 8AT
- bmw 3-Series F34 320d xDrive 8AT
- bmw 3-Series F34 320i 8AT
- bmw 3-Series F34 320i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F34 325d 8AT
- bmw 3-Series F34 330i 8AT
- bmw 3-Series F34 330i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F34 340i 8AT
- bmw 3-Series F34 340i xDrive 8AT
- bmw 3-Series F35 318Li 8AT
- bmw 3-Series F35 320Li 8AT
- bmw 3-Series F35 320Li xDrive 8AT
- bmw 3-Series F35 330Li 8AT
- bmw 3-Series F35 330Li xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 418d 8AT
- bmw 4-Series F32 418i 8AT
- bmw 4-Series F32 420d 8AT
- bmw 4-Series F32 420d xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 420i 8AT
- bmw 4-Series F32 420i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 425d 8AT
- bmw 4-Series F32 430i 8AT
- bmw 4-Series F32 430i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F32 440i 8AT
- bmw 4-Series F32 440i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 420d 8AT
- bmw 4-Series F33 420i 8AT
- bmw 4-Series F33 425d 8AT
- bmw 4-Series F33 430i 8AT
- bmw 4-Series F33 430i xDrive 8AT
- bmw 4-Series F33 440i 8AT
- bmw 4-Series F33 440i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 418d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 418i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420d xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 420i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 425d 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 430i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 430i xDrive 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 440i 8AT
- bmw 4-Series Gran Coupe F36 440i xDrive 8AT
- bmw 5-Series F10 518d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 518d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series G30 520d 8AT
- bmw 5-Series G30 520d Efficient Dynamic Edition 8AT
- bmw 5-Series G30 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series G30 520i 8AT
- bmw 5-Series G30 525d 8AT
- bmw 5-Series G30 530i 8AT
- bmw 5-Series G30 530i xDrive 8AT
- bmw 5-Series G30 540i 8AT
- bmw 5-Series G30 540i xDrive 8AT
- bmw 5-Series G31 520d 8AT
- bmw 5-Series G31 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series G31 520i 8AT
- bmw 5-Series G31 525d 8AT
- bmw 5-Series G31 530i 8AT
- bmw 5-Series G31 530i xDrive 8AT
- bmw 5-Series G31 540i xDrive 8AT
- bmw 5-Series G38 530Li 8AT
- bmw 5-Series G38 540Li 8AT
- bmw 6-Series GT G32 630i 8AT
- bmw 6-Series GT G32 640i 8AT
- bmw 6-Series GT G32 640i xDrive 8AT
- bmw 7-Series G11 725d 8AT
- bmw 7-Series G11 730i 8AT
- bmw 7-Series G11 740i 8AT
- bmw 7-Series G12 725Ld 8AT
- bmw 7-Series G12 730Li 8AT
- bmw 7-Series G12 740i 8AT
- bmw 7-Series G12 740i xDrive 8AT
- bmw 7-Series G12 740Li 8AT
- bmw 7-Series G12 740Li xDrive 8AT
- bmw X3 G01 M40i xDrive 8AT
- bmw X3 G01 sDrive18d 8AT
- bmw X3 G01 sDrive20i 8AT
- bmw X3 G01 sDrive30i 8AT
- bmw X3 G01 xDrive20d 8AT
- bmw X3 G01 xDrive20i 8AT
- bmw X3 G01 xDrive25d 8AT
- bmw X3 G01 xDrive30i 8AT
- bmw X4 G02 20d xDrive 8AT
- bmw X4 G02 20i xDrive 8AT
- bmw X4 G02 25d xDrive 8AT
- bmw X4 G02 30i xDrive 8AT
- bmw X4 G02 M40i 8AT
- bmw X5 F15 sDrive25d 8AT
- bmw X5 F15 xDrive25d 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.