ECU: bosch mev17.4.6
Подробная информация о блоке управления bmw 1-series e88 125i 6at.
ECU: bosch mev17.4.6
Марка: bmw
Модель: 1-series
Кузов: e88
Версия двигателя: 125i 6at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEV17.4.6
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 254
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: N52 | N52B30
Мощность: 160 кВт / 215 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.