ECU: Bosch MEVD17.2.3
Подробная информация о блоке управления bmw 1-Series F52 120i 8AT.
ECU: Bosch MEVD17.2.3
Марка: bmw
Модель: 1-Series
Кузов: F52
Версия двигателя: 120i 8AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MEVD17.2.3
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 629
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018
Двигатель: B48 | B48B20M0
Мощность: 135 кВт / 181 л.с.
Крутящий момент: 290 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 2-Series F22 218i 6MT
- bmw 2-Series F22 218i 8AT
- bmw 2-Series F23 218i 6MT
- bmw 2-Series F23 218i 8AT
- bmw 2-Series F45 216i 6MT
- bmw 2-Series F45 218i 6AT
- bmw 2-Series F45 218i 6MT
- bmw 2-Series F45 220i 6MT
- bmw 2-Series F45 220i 8AT
- bmw 2-Series F45 225i 8AT
- bmw 2-Series F45 225i xDrive 8AT
- bmw 2-Series F45 225xe 6AT
- bmw 2-Series F46 216i 6MT
- bmw 2-Series F46 218i 6AT
- bmw 2-Series F46 218i 6MT
- bmw 2-Series F46 220i 6MT
- bmw 2-Series F46 220i 8AT
- bmw 3-Series F30 318i 6MT
- bmw 3-Series F30 318i 8AT
- bmw 3-Series F31 318i 6MT
- bmw 3-Series F31 318i 8AT
- bmw I8 1.5 6AT
- bmw X1 F48 sDrive18i 6MT
- bmw X1 F48 sDrive18i 8AT
- bmw X1 F48 sDrive20i 8AT
- bmw X1 F48 xDrive20i 8AT
- bmw X1 F48 xDrive25i 8AT
- bmw X1 F48 xDrive28i 8AT
- bmw X2 F39 sDrive28i 6MT
- bmw X2 F39 XDrive28i 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.