ECU: Bosch EDC17C41
Подробная информация о блоке управления bmw 1-Series E82 118d 6AT.
ECU: Bosch EDC17C41
Марка: bmw
Модель: 1-Series
Кузов: E82
Версия двигателя: 118d 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C41
Микропроцессор: TC1797
Тип ECU: ECM
Протокол: 692
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: N47 | N47D20U1
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series E90 318d 6AT
- bmw 3-Series E90 318d 6MT
- bmw 3-Series E90 320d 6AT
- bmw 3-Series E90 320d 6MT
- bmw 3-Series E90 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E90 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E91 318d 6AT
- bmw 3-Series E91 318d 6MT
- bmw 3-Series E91 320d 6AT
- bmw 3-Series E91 320d 6MT
- bmw 3-Series E91 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E91 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E92 320d 6AT
- bmw 3-Series E92 320d 6MT
- bmw 3-Series E92 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E92 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E93 320d 6AT
- bmw 3-Series E93 320d 6MT
- bmw 5-Series F10 518d 6MT
- bmw 5-Series F10 518d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d 6MT
- bmw 5-Series F10 520d 8AT
- bmw 5-Series F10 520d xDrive 8AT
- bmw 5-Series F11 518d 6MT
- bmw 5-Series F11 518d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d 6MT
- bmw 5-Series F11 520d 8AT
- bmw 5-Series F11 520d xDrive 8AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.