ECU: Bosch EDC17CP02
Подробная информация о блоке управления bmw 1-Series E81 120d 6MT.
ECU: Bosch EDC17CP02
Марка: bmw
Модель: 1-Series
Кузов: E81
Версия двигателя: 120d 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP02
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 215
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Двигатель: N47 | N47D20O0
Мощность: 130 кВт / 174 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bmw 3-Series E90 320d 6AT
- bmw 3-Series E90 320d 6MT
- bmw 3-Series E90 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E90 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E91 320d 6AT
- bmw 3-Series E91 320d 6MT
- bmw 3-Series E91 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E91 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E92 320d 6AT
- bmw 3-Series E92 320d 6MT
- bmw 3-Series E92 320d xDrive 6AT
- bmw 3-Series E92 320d xDrive 6MT
- bmw 3-Series E93 320d 6AT
- bmw 3-Series E93 320d 6MT
- bmw 5-Series E60 520d 6AT
- bmw 5-Series E60 520d 6MT
- bmw 5-Series E61 520d 6AT
- bmw 5-Series E61 520d 6MT
- bmw X1 E84 sDrive20d 6AT
- bmw X1 E84 sDrive20d 6MT
- bmw X1 E84 xDrive20d 6AT
- bmw X1 E84 xDrive20d 6MT
- bmw X1 E84 xDrive23d 6AT
- bmw X1 E84 xDrive23d 6MT
- bmw X3 E83 2.0d 6AT
- bmw X3 E83 2.0d 6MT
- bmw X3 E83 xDrive20d 6AT
- bmw X3 E83 xDrive20d 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.