ECU: Bosch ME7.1.1
Подробная информация о блоке управления bentley arnage drophead coupe Все 6.8 v8.
ECU: Bosch ME7.1.1
Марка: bentley
Модель: arnage drophead coupe
Кузов: Все
Версия двигателя: 6.8 v8
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.1.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 256
Годы выпуска: 2005
Двигатель: |
Мощность: 336 кВт / 451 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- bentley Arnage ( 1st) 6.8 V8 T
- bentley Arnage ( 1st) 6.8 V8 T-24
- bentley Arnage ( 2nd) 6.8 V8 Final Series
- bentley Arnage ( 2nd) 6.8 V8 R
- bentley Arnage ( 2nd) 6.8 V8 RL
- bentley Arnage ( 2nd) 6.8 V8 T
- bentley Azure ( 2nd) 6.8 V8
- bentley Azure ( 2nd) 6.8 V8 T
- bentley Brooklands 6.8 V8 T
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GT
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GT Mulliner
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GT Series 51
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GT Speed
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GT Speed Series 51
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GTC
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GTC 80-11 Edition
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GTC Series 51
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GTC Speed
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 GTC Speed Series 51
- bentley Continental ( 1st) 6.0 W12 Supersports
- bentley Continental Flying Spur ( 1st) 6.0 W12
- bentley Continental Flying Spur ( 1st) 6.0 W12 Mulliner
- bentley Continental Flying Spur ( 1st) 6.0 W12 Speed
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.