/proshivki/dvs.php Прошивки для audi tt rs coupe 2.5 tfsi quattro 7at Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для audi tt rs coupe 2.5 tfsi quattro 7at

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей audi tt rs coupe Все кузова 2.5 tfsi quattro 7at. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU audi tt rs coupe 2.5 tfsi quattro 7at

Bosch MED17.1.62

ID: 15139

Микропроцессор: TC1793

Протокол: 644

Год: 2016

Двигатель: | DAZA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 480 Нм

Мощность: 294 кВт / 394 л.с.

Bosch MED9.1

ID: 15155

Микропроцессор:

Протокол: 259

Год: 2011

Двигатель: | CEPA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 450 Нм

Мощность: 250 кВт / 335 л.с.

Temic DQ500

ID: 15154

Микропроцессор:

Протокол: 457

Год: 2011

Двигатель: EA855 | CEPA

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 450 Нм

Мощность: 250 кВт / 335 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.