ECU: Bosch ME7.5.5
Подробная информация о блоке управления audi tt roadster Все 3.2 Quattro 6AT.
ECU: Bosch ME7.5.5
Марка: audi
Модель: tt roadster
Кузов: Все
Версия двигателя: 3.2 Quattro 6AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.5.5
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 39
Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009
Двигатель: | CBRA
Мощность: 184 кВт / 247 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 1.8 20v Turbo (180)
- audi A3 1.8 20v Turbo (180) Quattro
- audi A3 1.8 20v Turbo (180) Tiptronic
- audi A3 1.8 20v Turbo Quattro
- audi A3 Sportback 3.2 Quattro S-line S-Tronic
- audi A3 Sportback 3.2 Quattro S-Tronic
- audi A4 B5 1.8 T
- audi A4 B5 1.8 T Quattro
- audi A4 B5 1.8 T Quattro Tiptronic
- audi A4 B5 1.8 T Tiptronic
- audi A4 B6 1.8 T
- audi A4 B6 1.8 T (190)
- audi A4 B6 1.8 T (190) Quattro
- audi A4 B6 1.8 T Multitronic
- audi A4 B6 1.8 T Quattro
- audi A4 B6 2.0
- audi A4 B6 2.0 Multitronic
- audi A4 B7 1.8 T
- audi A4 B7 1.8 T Multitronic
- audi A4 B7 1.8 T Quattro
- audi A4 B7 2.0
- audi A4 B7 2.0 Multitronic
- audi A6 C5 1.8 20v T
- audi A6 C5 1.8 20v T Multitronic
- audi A6 C5 1.8 20v T Quattro
- audi A6 C5 1.8 20v T Tiptronic
- audi A6 C5 2.0 20v
- audi A6 C5 2.0 20v Multitronic
- audi TT Coupe 1.8 T 5MT
- audi TT Coupe 1.8 T 6AT
- audi TT Coupe 1.8 T Quattro 6MT
- audi TT Coupe 3.2 Quattro 6AT
- audi TT Coupe 3.2 Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.