/proshivki/dvs.php Прошивки для audi tt roadster 2.0 tfsi 6at Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для audi tt roadster 2.0 tfsi 6at

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей audi tt roadster Все кузова 2.0 tfsi 6at. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU audi tt roadster 2.0 tfsi 6at

Bosch MED17.1

ID: 14898

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 467

Год: 2010

Двигатель: | CESA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 155 кВт / 208 л.с.

Bosch MED17.5.2

ID: 14899

Микропроцессор: TC1767

Протокол: 466

Год: 2010

Двигатель: EA888 | CCTA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 280 Нм

Мощность: 147 кВт / 197 л.с.

Bosch MED9.1

ID: 14882

Микропроцессор:

Протокол: 93

Год: 2006

Двигатель: | BPY

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 280 Нм

Мощность: 147 кВт / 197 л.с.

Continental Simos 18.1

ID: 15099

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 473

Год: 2015

Двигатель: EA888 | CHHA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 370 Нм

Мощность: 169 кВт / 227 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.