ECU: bosch med17.5
Подробная информация о блоке управления audi tt coupe Все 1.8 tfsi 7at.
ECU: bosch med17.5
Марка: audi
Модель: tt coupe
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.8 tfsi 7at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: ECM
Протокол: 465
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA888 | CDAA
Мощность: 118 кВт / 158 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 1.8 TFSI
- audi A3 1.8 TFSI Quattro
- audi A3 1.8 TFSI S-Tronic
- audi A3 2.0 TFSI
- audi A3 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A3 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.8 TFSI
- audi A3 Sportback 1.8 TFSI Quattro
- audi A3 Sportback 1.8 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A4 B8 1.8 TFSI (120)
- audi A4 B8 1.8 TFSI (120) Multitronic
- audi A4 B8 1.8 TFSI (160)
- audi A4 B8 1.8 TFSI (160) Multitronic
- audi A4 B8 1.8 TFSI (160) Quattro
- audi A5 1.8 TFSI
- audi A5 1.8 TFSI Multitronic
- audi A5 Cabriolet 1.8 TFSI
- audi A5 Cabriolet 1.8 TFSI Multitronic
- audi A5 Sportback 1.8 TFSI
- audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic
- audi TT Roadster 1.8 TFSI 6MT
- audi TT Roadster 1.8 TFSI 7AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.