ECU: bosch med9.1
Подробная информация о блоке управления audi s8 d3 5.2 v10 fsi.
ECU: bosch med9.1
Марка: audi
Модель: s8
Кузов: d3
Версия двигателя: 5.2 v10 fsi
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED9.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 196
Годы выпуска: 2006
Двигатель: | BSM
Мощность: 331 кВт / 444 л.с.
Крутящий момент: Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 2.0 TFSI
- audi A3 2.0 TFSI DSG
- audi A3 2.0 TFSI Quattro
- audi A3 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 T
- audi A3 Sportback 2.0 T S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI Quattro
- audi A3 Sportback 2.0 TFSI S-Tronic
- audi Q7 3.6 FSI Quattro
- audi Q7 3.6 FSI Quattro Tiptronic
- audi Q7 4.2 FSI Quattro
- audi Q7 4.2 FSI Quattro Tiptronic
- audi R8 4.2 FSI Quattro
- audi R8 4.2 FSI Quattro R-Tronic
- audi R8 5.2 FSI GT Quattro
- audi R8 5.2 FSI GT Quattro Spyder
- audi R8 5.2 FSI Quattro
- audi R8 5.2 FSI Quattro Plus
- audi R8 5.2 FSI Quattro Plus S-Tronic
- audi R8 5.2 FSI Quattro R-Tronic
- audi R8 5.2 FSI Quattro Spyder R-Tronic
- audi R8 5.2 FSI Spyder Quattro
- audi RS3 Sportback 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi RS4 Avant B7 4.2 V8 FSI quattro 6MT
- audi RS4 Cabriolet B7 4.2 V8 FSI quattro 6MT
- audi RS4 Sedan B7 4.2 V8 FSI quattro 6MT
- audi RS6 Avant C6 5.0 V10 TFSI quattro 6AT
- audi RS6 Sedan C6 5.0 V10 TFSI quattro 6AT
- audi S3 2.0 TFSI Quattro
- audi S3 2.0 TFSI Quattro DSG
- audi S6 C6 5.2 V10 FSI
- audi TT Coupe 2.0 TFSI 6AT
- audi TT Coupe 2.0 TFSI 6MT
- audi TT Roadster 2.0 TFSI 6AT
- audi TT Roadster 2.0 TFSI 6MT
- audi TT RS Coupe 2.5 TFSI quattro 6MT
- audi TT RS Coupe 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi TT RS Coupe Plus 2.5 TFSI quattro 6MT
- audi TT RS Coupe Plus 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi TT RS Roadster 2.5 TFSI quattro 6MT
- audi TT RS Roadster 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6AT
- audi TTS Roadster 2.0 TFSI 6AT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.