ECU: bosch me7.1.1
Подробная информация о блоке управления audi s4 avant b6 4.2 v8 6at.
ECU: bosch me7.1.1
Марка: audi
Модель: s4 avant
Кузов: b6
Версия двигателя: 4.2 v8 6at
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.1.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 120
Годы выпуска: 2004, 2005
Двигатель: | BHF
Мощность: 253 кВт / 339 л.с.
Крутящий момент: 410 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 3.2 Quattro
- audi A3 3.2 Quattro DSG
- audi A3 3.2 Quattro S-Tronic
- audi A3 Sportback 3.2 Quattro
- audi A3 Sportback 3.2 Quattro S-Tronic
- audi A6 Allroad C5 2.7 V6 T Quattro
- audi A6 Allroad C5 2.7 V6 T Quattro Tiptronic
- audi A6 Allroad C5 4.2 V8 Quattro Tiptronic
- audi A8 D2 6.0 Quattro Tiptronic
- audi A8 D3 3.7 Quattro
- audi A8 D3 4.2 Quattro
- audi A8 D3 4.2 Quattro Tiptronic
- audi A8 D3 6.0 Quattro
- audi RS6 Avant C5 4.2 V8 BiTurbo 5AT
- audi RS6 Avant C5 4.2 V8 BiTurbo Plus 5AT
- audi S4 B6 4.2 V8 6AT
- audi S4 B6 4.2 V8 6MT
- audi S4 B7 4.2 V8 6AT
- audi S4 B7 4.2 V8 6MT
- audi S4 Cabriolet B6 4.2 V8 6AT
- audi S4 Cabriolet B6 4.2 V8 6MT
- audi S4 Cabriolet B7 4.2 V8 6AT
- audi S4 Cabriolet B7 4.2 V8 6MT
- audi S6 C5 4.2 V8
- audi S6 C5 4.2 V8 Automatic
- audi TT Coupe 3.2 Quattro 6AT
- audi TT Coupe 3.2 Quattro 6MT
- audi TT Roadster 3.2 Quattro 6AT
- audi TT Roadster 3.2 Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.