/proshivki/dvs.php Прошивки для audi rs3 sportback 2.5 tfsi quattro 7at Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для audi rs3 sportback 2.5 tfsi quattro 7at

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей audi rs3 sportback Все кузова 2.5 tfsi quattro 7at. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU audi rs3 sportback 2.5 tfsi quattro 7at

Bosch MED17.1.1

ID: 13839

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 468

Год: 2015

Двигатель: | CZGB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 465 Нм

Мощность: 270 кВт / 362 л.с.

Bosch MED17.1.62

ID: 13833

Микропроцессор: TC1793

Протокол: 644

Год: 2017

Двигатель: | DAZA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 480 Нм

Мощность: 294 кВт / 394 л.с.

Bosch MED9.1

ID: 13835

Микропроцессор:

Протокол: 259

Год: 2011

Двигатель: | CEPA

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 450 Нм

Мощность: 250 кВт / 335 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.