ECU: bosch md1cp004
Подробная информация о блоке управления audi q5 fy 50 3.0 tdi quattro tiptronic.
ECU: bosch md1cp004
Марка: audi
Модель: q5
Кузов: fy
Версия двигателя: 50 3.0 tdi quattro tiptronic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MD1CP004
Микропроцессор: TC298
Тип ECU: ECM
Протокол: 1441
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: EA897 |
Мощность: 210 кВт / 282 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 30 1.6 TDI
- audi A3 30 1.6 TDI S-Tronic
- audi A3 35 2.0 TDI
- audi A3 35 2.0 TDI Quattro
- audi A3 35 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 30 1.6 TDI
- audi A3 Cabriolet 30 1.6 TDI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 35 2.0 TDI
- audi A3 Cabriolet 35 2.0 TDI Quattro
- audi A3 Cabriolet 35 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Sedan 30 1.6 TDI
- audi A3 Sedan 30 1.6 TDI S-Tronic
- audi A3 Sedan 35 2.0 TDI
- audi A3 Sedan 35 2.0 TDI Quattro
- audi A3 Sedan 35 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Sedan 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Sportback 30 1.6 TDI
- audi A3 Sportback 30 1.6 TDI S-Tronic
- audi A3 Sportback 35 2.0 TDI
- audi A3 Sportback 35 2.0 TDI Quattro
- audi A3 Sportback 35 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A3 Sportback 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A4 B9 35 2.0 TDI
- audi A4 B9 35 2.0 TDI S-Tronic
- audi A4 B9 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A4 B9 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A4 B9 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A4 Allroad B9 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A4 Allroad B9 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A5 F5 35 2.0 TDI
- audi A5 F5 35 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 F5 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 F5 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 F5 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A5 Cabriolet F5 35 2.0 TDI
- audi A5 Cabriolet F5 35 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 Cabriolet F5 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet F5 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 Cabriolet F5 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A5 Sportback F5 35 2.0 TDI
- audi A5 Sportback F5 35 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 Sportback F5 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback F5 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A5 Sportback F5 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A6 C8 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A6 C8 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A6 C8 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A7 C8 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A7 C8 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A7 C8 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A7 Sportback C8 40 2.0 TDI S-Tronic
- audi A7 Sportback C8 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A7 Sportback C8 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi Q3 F3 35 2.0 TDI
- audi Q3 F3 35 2.0 TDI Quattro
- audi Q3 F3 35 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi Q3 F3 40 2.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi Q7 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi Q7 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi Q8 45 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi Q8 50 3.0 TDI Quattro Tiptronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.