ECU: Bosch EDC17C74
Подробная информация о блоке управления audi q5 fy 2.0 TDI.
ECU: Bosch EDC17C74
Марка: audi
Модель: q5
Кузов: fy
Версия двигателя: 2.0 TDI
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C74
Микропроцессор: TC1793
Тип ECU: ECM
Протокол: 510
Годы выпуска: 2017
Двигатель: EA288 | DETA
Мощность: 140 кВт / 188 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B9 2.0 TDI (190)
- audi A4 B9 2.0 TDI (190) Quattro S-Tronic
- audi A4 B9 2.0 TDI (190) S-Tronic
- audi A4 B9 2.0 TDI Ultra (190)
- audi A4 B9 2.0 TDI Ultra (190) S-Tronic
- audi TT Coupe 2.0 TDI Quattro 6AT
- audi TT Coupe 2.0 TDI Quattro 6MT
- audi TT Roadster 2.0 TDI Quattro 6AT
- audi TT Roadster 2.0 TDI Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.