ECU: Bosch EDC17C64
Подробная информация о блоке управления audi q2 Все 2.0 tdi s-tronic.
ECU: Bosch EDC17C64
Марка: audi
Модель: q2
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 tdi s-tronic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17C64
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 447
Годы выпуска: 2016, 2017
Двигатель: | CRFC
Мощность: 105 кВт / 141 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A1 1.6 TDI (115)
- audi A1 1.6 TDI (115) S-Tronic
- audi A1 Sportback 1.6 TDI (115)
- audi A1 Sportback 1.6 TDI (115) S-Tronic
- audi A3 1.6 TDI (105)
- audi A3 1.6 TDI (105) S-Tronic
- audi A3 1.6 TDI (110) Clean Diesel
- audi A3 1.6 TDI (110) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 1.6 TDI Ultra (110)
- audi A3 2.0 TDI (136)
- audi A3 2.0 TDI (136) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (143)
- audi A3 2.0 TDI (143) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (150)
- audi A3 2.0 TDI (150) Clean Diesel
- audi A3 2.0 TDI (150) Clean Diesel Quattro
- audi A3 2.0 TDI (150) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (150) Quattro
- audi A3 2.0 TDI (150) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (184)
- audi A3 2.0 TDI (184) Quattro
- audi A3 2.0 TDI (184) Quattro S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (184) S-Tronic
- audi A3 Sedan 1.6 TDI (105)
- audi A3 Sedan 1.6 TDI (105) S-Tronic
- audi A3 Sedan 1.6 TDI (110) Clean Diesel
- audi A3 Sedan 1.6 TDI (110) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150)
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150) Clean Diesel
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150) Clean Diesel Quattro
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150) Quattro
- audi A3 Sedan 2.0 TDI (150) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.6 TDI (105)
- audi A3 Sportback 1.6 TDI (105) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.6 TDI (110) Clean Diesel
- audi A3 Sportback 1.6 TDI (110) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.6 TDI Ultra (110)
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150)
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150) Clean Diesel
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150) Clean Diesel Quattro
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150) Clean Diesel S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150) Quattro
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (150) S-Tronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (150)
- audi A4 B8 2.0 TDI (150) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (150) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI (190)
- audi A4 B8 2.0 TDI (190) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI Ultra (136)
- audi A4 B8 2.0 TDI Ultra (163)
- audi A5 2.0 TDI
- audi A5 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A5 2.0 TDI E (163) 115g
- audi A5 Cabriolet 2.0 TDI (150)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (150)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (150) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI E (163) 118g
- audi A5 Sportback 2.0 TDI Ultra (136)
- audi A6 C7 2.0 TDI (136)
- audi A6 C7 2.0 TDI (136) Multitronic
- audi A6 C7 2.0 TDI Ultra (150)
- audi A6 C7 2.0 TDI Ultra (150) S-Tronic
- audi A6 C7 2.0 TDI Ultra (190)
- audi A6 C7 2.0 TDI Ultra (190) S-Tronic
- audi Q3 2.0 TDI (120) S-Tronic
- audi Q3 2.0 TDI (150) Clean Diesel
- audi Q3 2.0 TDI (150) Clean Diesel Quattro
- audi Q3 2.0 TDI (184) Clean Diesel Quattro
- audi Q3 2.0 TDI (184) Clean Diesel Quattro S-Tronic
- audi Q3 2.0 TDI Ultra (150) Clean Diesel
- audi Q5 2.0 16v TDI
- audi Q5 2.0 16v TDI quattro
- audi TT Coupe 2.0 TDI Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.