ECU: Bosch MED17.5.21
Подробная информация о блоке управления audi q2 Все 1.0 TFSI.
ECU: Bosch MED17.5.21
Марка: audi
Модель: q2
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.0 TFSI
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.5.21
Микропроцессор: TC1782
Тип ECU: ECM
Протокол: 477
Годы выпуска: 2016, 2017
Двигатель: EA211 | CHZJ
Мощность: 85 кВт / 114 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A1 1.0 TSI Ultra (95)
- audi A1 1.0 TSI Ultra (95) S-Tronic
- audi A1 1.4 TSI (140) CoD
- audi A1 Sportback 1.0 TSI Ultra (95)
- audi A1 Sportback 1.4 TSI (140) CoD
- audi A3 1.2 TFSI (105)
- audi A3 1.2 TFSI (105) S-Tronic
- audi A3 1.4 TFSI (122)
- audi A3 1.4 TFSI (122) S-Tronic
- audi A3 1.4 TFSI (125)
- audi A3 1.4 TFSI (125) S-Tronic
- audi A3 1.4 TFSI (140) CoD
- audi A3 1.4 TFSI (140) CoD S-Tronic
- audi A3 Sedan 1.4 TFSI (125)
- audi A3 Sedan 1.4 TFSI (125) S-Tronic
- audi A3 Sedan 1.4 TFSI (140)
- audi A3 Sedan 1.4 TFSI (140) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.2 TFSI (105)
- audi A3 Sportback 1.2 TFSI (105) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI (122)
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI (122) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI (125)
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI (125) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI (140) CoD S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI G-Tron
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI G-Tron S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.