ECU: bosch med9.1.5
Подробная информация о блоке управления audi a6 c6 2.0 16v tfsi.
ECU: bosch med9.1.5
Марка: audi
Модель: a6
Кузов: c6
Версия двигателя: 2.0 16v tfsi
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED9.1.5
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 93
Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Двигатель: | BPJ
Мощность: 125 кВт / 168 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A1 Quattro 2.0 TFSI
- audi A4 B7 2.0 T
- audi A4 B7 2.0 T Multitronic
- audi A4 B7 2.0 T Quattro
- audi A4 B7 2.0 T Quattro Tiptronic
- audi A4 B7 2.0 TFSI
- audi A4 B7 2.0 TFSI (220)
- audi A4 B7 2.0 TFSI (220) Quattro
- audi A4 B7 2.0 TFSI DTM Edition
- audi A4 B7 2.0 TFSI E
- audi A4 B7 2.0 TFSI Multitronic
- audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro
- audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro DTM Edition
- audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro Tiptronic
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6AT
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6MT
- audi TTS Roadster 2.0 TFSI 6AT
- audi TTS Roadster 2.0 TFSI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.