ECU: bosch me7.1
Подробная информация о блоке управления audi a6 c5 3.0 v6.
ECU: bosch me7.1
Марка: audi
Модель: a6
Кузов: c5
Версия двигателя: 3.0 v6
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.1
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 39
Годы выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004
Двигатель: | ASN
Мощность: 162 кВт / 217 л.с.
Крутящий момент: 300 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B5 2.8 30v
- audi A4 B5 2.8 30v Quattro Tiptronic
- audi A4 B5 2.8 30v Tiptronic
- audi A4 B5 2.8 Quattro
- audi A4 B5 2.8 Quattro Tiptronic
- audi A4 B5 2.8 Tiptronic
- audi A4 B6 2.4
- audi A4 B6 2.4 Multitronic
- audi A4 B6 3.0
- audi A4 B6 3.0 Multitronic
- audi A4 B6 3.0 Quattro
- audi A4 B6 3.0 Quattro Tiptronic
- audi A6 Allroad C5 2.7 V6 T Quattro
- audi A6 Allroad C5 2.7 V6 T Quattro Tiptronic
- audi A8 D2 2.8
- audi A8 D2 2.8 Quattro
- audi A8 D2 2.8 Quattro Tiptronic
- audi A8 D2 2.8 Tiptronic
- audi A8 D3 3.0 6AT
- audi RS4 Avant B5 2.7 V6 BiTurbo 6MT
- audi S4 B5 2.7 V6 BiTurbo 4AT
- audi S4 B5 2.7 V6 BiTurbo 6MT
- audi S4 Avant B5 2.7 V6 BiTurbo 4AT
- audi S4 Avant B5 2.7 V6 BiTurbo 6MT
- audi S6 C5 4.2 V8
- audi S6 C5 4.2 V8 Tiptronic
- audi S8 D2 4.2 V8 40v Quattro
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.