ECU: Bosch MG1CS111
Подробная информация о блоке управления audi a5 f5 40 2.0 TFSI 6MT.
ECU: Bosch MG1CS111
Марка: audi
Модель: a5
Кузов: f5
Версия двигателя: 40 2.0 TFSI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CS111
Микропроцессор: SPC5777
Тип ECU: ECM
Протокол: 750
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: EA888 |
Мощность: 140 кВт / 187 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A3 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A3 Cabriolet 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sedan 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A3 Sedan 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A3 Sportback 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A4 B9 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A4 B9 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A4 Allroad B9 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A4 Allroad B9 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A5 Cabriolet F5 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A5 Cabriolet F5 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A5 Sportback F5 40 2.0 TFSI 6MT
- audi A5 Sportback F5 40 2.0 TFSI S-Tronic
- audi Q2 40 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi Q3 F3 40 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.