ECU: Bosch MG1CS011
Подробная информация о блоке управления audi a5 f5 35 1.5 TFSI 6MT.
ECU: Bosch MG1CS011
Марка: audi
Модель: a5
Кузов: f5
Версия двигателя: 35 1.5 TFSI 6MT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MG1CS011
Микропроцессор: SPC5777
Тип ECU: ECM
Протокол: 750
Годы выпуска: 2018, 2019
Двигатель: EA211 EVO |
Мощность: 110 кВт / 148 л.с.
Крутящий момент: 250 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A1 25 1.0 TFSI 5MT
- audi A1 30 1.0 TFSI 6MT
- audi A1 30 1.0 TFSI S-Tronic
- audi A1 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A1 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A3 30 1.0 TFSI 6MT
- audi A3 30 1.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A3 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A3 35 1.5 TGI 6MT
- audi A3 35 1.5 TGI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A3 Cabriolet 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 35 1.5 TGI 6MT
- audi A3 Cabriolet 35 1.5 TGI S-Tronic
- audi A3 Sedan 30 1.0 TFSI 6MT
- audi A3 Sedan 30 1.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sedan 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A3 Sedan 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sedan 35 1.5 TGI S-Tronic
- audi A3 Sportback 30 1.0 TFSI 6MT
- audi A3 Sportback 30 1.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A3 Sportback 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 35 1.5 TGI S-Tronic
- audi A4 B9 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A4 B9 35 1.5 TSI 6MT
- audi A5 Cabriolet F5 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A5 Cabriolet F5 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi A5 Sportback F5 35 1.5 TFSI 6MT
- audi A5 Sportback F5 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi Q2 30 1.0 TFSI 6MT
- audi Q2 35 1.5 TFSI 6MT
- audi Q2 35 1.5 TFSI S-Tronic
- audi Q3 F3 35 1.5 TFSI 6MT
- audi Q3 F3 35 1.5 TFSI S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.