ECU: temic vl381
Подробная информация о блоке управления audi a4 b8 2.0 tsfi multitronic.
ECU: temic vl381
Марка: audi
Модель: a4
Кузов: b8
Версия двигателя: 2.0 tsfi multitronic
ECU Brand: Temic
ECU Version: VL381
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 1543
Годы выпуска: 2009
Двигатель: EA888 | CDNC
Мощность: 155 кВт / 208 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A5 1.8 TFSI Multitronic
- audi A5 2.0 TDI Multitronic
- audi A5 2.0 TFSI (180) Multitronic
- audi A5 2.0 TFSI Multitronic
- audi A5 2.7 TDI Multitronic
- audi A5 3.2 FSI Multitronic
- audi A5 Cabriolet 1.8 TFSI Multitronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (180) Multitronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (211) Multitronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Multitronic
- audi A5 Cabriolet 3.2 FSI Multitronic
- audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI (180) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI Multitronic
- audi A6 C6 2.0 16v TDI (170) Multitronic
- audi A6 C6 2.0 16v TFSI Multitronic
- audi A6 C6 2.0 TFSI Multitronic
- audi A6 C6 2.8 16v FSI (190) Multitronic
- audi A6 C6 2.8 16v FSI (220) Multitronic
- audi A6 C6 3.2 FSI Multitronic
- audi A6 C6 3.2 V6 FSI Multitronic
- audi A6 C7 1.8 TFSI (190) Multitronic
- audi A6 C7 2.0 TDI (136) Multitronic
- audi A6 C7 2.0 TDI (177) Multitronic
- audi A6 C7 2.0 TDI Multitronic
- audi A6 C7 2.0 TFSI Multitronic
- audi A6 C7 2.5 FSI L Multitronic
- audi A6 C7 2.8 FSI Multitronic
- audi A6 C7 3.0 TDI (204) Multitronic
- audi A6 C7 3.0 TDI Multitronic
- audi A6 C7 3.0 TFSI Multitronic
- audi A7 C7 1.8 TFSI (190) Multitronic
- audi A7 C7 2.0 TFSI Multitronic
- audi A7 C7 2.5 FSI L Multitronic
- audi A7 C7 2.8 FSI Multitronic
- audi A7 C7 3.0 TDI (204) Multitronic
- audi A7 C7 3.0 TFSI Multitronic
- audi A8 D3 2.8 FSI Multitronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.