ECU: temic dq250cxx
Подробная информация о блоке управления audi a3 sportback Все 2.0 tdi s-tronic.
ECU: temic dq250cxx
Марка: audi
Модель: a3 sportback
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 tdi s-tronic
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ250Cxx
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 412
Годы выпуска: 2008, 2010
Двигатель: EA189 | CBAA
Мощность: 100 кВт / 134 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 1.8 TFSI S-Tronic
- audi A3 1.9 TDI S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (136) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (140) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (170) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI S-Tronic
- audi A3 2.0 TFSI S-Tronic
- audi A3 3.2 Quattro S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 2.0 TDI (140) S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 2.0 TDI S-Tronic
- audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI S-Tronic
- audi S3 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S3 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi TT Coupe 2.0 TFSI S-Tronic
- audi TT Coupe 3.2 Quattro S-Tronic
- audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic
- audi TT Roadster 3.2 Quattro S-Tronic
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi TTS Roadster 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.