/proshivki/dvs.php Прошивки для audi a3 sportback 2.0 TDI (140) S-Tronic Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для audi a3 sportback 2.0 TDI (140) S-Tronic

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей audi a3 sportback Все кузова 2.0 TDI (140) S-Tronic. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU audi a3 sportback 2.0 TDI (140) S-Tronic

Bosch EDC16U34

ID: 6892

Микропроцессор:

Протокол: 64

Год: 2008

Двигатель: EA188 | BKD

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Bosch EDC17C46

ID: 6901

Микропроцессор:

Протокол: 399

Год: 2009

Двигатель: EA189 | CFFB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Bosch EDC17CP14

ID: 6899

Микропроцессор: TC1796

Протокол: 198

Год: 2009

Двигатель: EA189 | CBAB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Temic DQ250Cxx

ID: 6890

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 412

Год: 2004

Двигатель: EA188 | BKD

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.

Temic DQ250Exx/Fxx

ID: 6889

Микропроцессор: TC1766

Протокол: 412

Год: 2004

Двигатель: EA189 | BKD

Тип ECU: TCM

Крутящий момент: 320 Нм

Мощность: 103 кВт / 138 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.