ECU: bosch me7.5
Подробная информация о блоке управления audi a3 Все 1.8 20v automatic.
ECU: bosch me7.5
Марка: audi
Модель: a3
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.8 20v automatic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: ME7.5
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 38
Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Двигатель: EA113 | APG
Мощность: 92 кВт / 123 л.с.
Крутящий момент: 173 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B5 1.8 20v
- audi A4 B5 1.8 20v Automatic
- audi A4 B5 1.8 20v Quattro
- audi A4 B5 1.8 T
- audi A4 B5 1.8 T (180)
- audi A4 B5 1.8 T (180) Quattro
- audi A4 B5 1.8 T Quattro
- audi A4 B5 1.8 T Tiptronic
- audi A6 C5 1.8 20v
- audi A6 C5 1.8 20v Automatic
- audi A6 C5 1.8 20v T
- audi A6 C5 1.8 20v T Multitronic
- audi A6 C5 1.8 20v T Quattro
- audi A6 C5 1.8 20v T Tiptronic
- audi A6 C5 1.8 V6 T Quattro
- audi S3 1.8 20v T Quattro
- audi TT Coupe 1.8 T 5MT
- audi TT Coupe 1.8 T Quattro 5MT
- audi TT Coupe 1.8 T Quattro 6MT
- audi TT Roadster 1.8 T 5MT
- audi TT Roadster 1.8 T Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.