ECU: temic dq200
Подробная информация о блоке управления audi a3 Все 1.2 tfsi s-tronic.
ECU: temic dq200
Марка: audi
Модель: a3
Кузов: Все
Версия двигателя: 1.2 tfsi s-tronic
ECU Brand: Temic
ECU Version: DQ200
Микропроцессор: TC1766
Тип ECU: TCM
Протокол: 412
Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
Двигатель: EA113 | CBZB
Мощность: 77 кВт / 103 л.с.
Крутящий момент: 175 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A1 1.4 TSI (185) S-Tronic
- audi A1 1.4 TSI S-Tronic
- audi A1 1.4 TSI S-Tronic 119 g/km
- audi A1 1.6 TDI (90) S-Tronic
- audi A1 Sportback 1.4 TSI (185) S-Tronic
- audi A1 Sportback 1.4 TSI S-Tronic
- audi A1 Sportback 1.6 TDI (90) S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.2 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.4 TFSI S-Tronic
- audi A3 Sportback 1.6 TDI (105) S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.