ECU: Continental Simos 18.1
Подробная информация о блоке управления audi TTS Roadster Все 2.0 TFSI 6MT.
ECU: Continental Simos 18.1
Марка: audi
Модель: TTS Roadster
Кузов: Все
Версия двигателя: 2.0 TFSI 6MT
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 18.1
Микропроцессор: TC1791
Тип ECU: ECM
Протокол: 473
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017
Двигатель: EA888 | CJXG
Мощность: 228 кВт / 306 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B8 2.0 TFSI (225)
- audi A4 B8 2.0 TFSI (225) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TFSI (225) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TFSI (225) Quattro S-Tronic
- audi A4 B8 2.0 TFSI Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro
- audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro Tiptronic
- audi A4 B9 2.0 TFSI
- audi A4 B9 2.0 TFSI (252) Quattro S-Tronic
- audi A4 B9 2.0 TFSI (252) S-Tronic
- audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro
- audi A5 2.0 TFSI (225)
- audi A5 2.0 TFSI (225) Multitronic
- audi A5 2.0 TFSI (225) Quattro
- audi A5 2.0 TFSI (225) Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (225)
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (225) Multitronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (225) Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225)
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225) Quattro
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI (225) Quattro S-Tronic
- audi A6 C7 1.8 TFSI (190)
- audi A6 C7 1.8 TFSI (190) S-Tronic
- audi Q3 2.0 16v TFSI
- audi Q3 2.0 16v TFSI Quattro
- audi Q5 2.0 16v TFSI Quattro
- audi Q7 2.0 TFSI Quattro
- audi S1 2.0 TFSI Quattro
- audi S1 Sportback 2.0 TFSI Quattro
- audi S3 2.0 R4 TFSI Quattro
- audi S3 2.0 TFSI Quattro
- audi S3 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi TT Coupe 2.0 TFSI 6AT
- audi TT Coupe 2.0 TFSI 6MT
- audi TT Coupe 2.0 TFSI Quattro 6AT
- audi TT Roadster 2.0 TFSI 6AT
- audi TT Roadster 2.0 TFSI 6MT
- audi TT Roadster 2.0 TFSI Quattro 6AT
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6AT
- audi TTS Coupe 2.0 TFSI 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.