/proshivki/dvs.php Прошивки для audi S3 2.0 TFSI Quattro Эбу Хакер | Ecu_Hacker

Варианты ECU для audi S3 2.0 TFSI Quattro

В нашем каталоге представлены прошивки для чип-тюнинга автомобилей audi S3 Все кузова 2.0 TFSI Quattro. Выполняем калибровку заводских прошивок, предоставляем пожизненную гарантию.


Варианты ECU audi S3 2.0 TFSI Quattro

Bosch MED9.1

ID: 13982

Микропроцессор:

Протокол: 93

Год: 2006

Двигатель: | BCZ

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 350 Нм

Мощность: 195 кВт / 261 л.с.

Continental Simos 12.2

ID: 14026

Микропроцессор: TC1797

Протокол: 469

Год: 2013

Двигатель: EA888 | CJXB

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 380 Нм

Мощность: 206 кВт / 276 л.с.

Continental Simos 18.1

ID: 14025

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 473

Год: 2013

Двигатель: EA888 | CJXC

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 380 Нм

Мощность: 210 кВт / 282 л.с.

Continental Simos 18.10

ID: 14039

Микропроцессор: TC1791

Протокол: 733

Год: 2018

Двигатель: EA888 | CJXG

Тип ECU: ECM

Крутящий момент: 380 Нм

Мощность: 228 кВт / 306 л.с.


Часто задаваемые вопросы

Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.

При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.

Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.

Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.

При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.

При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.

Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.

Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.

Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.