ECU: Temic DL501
Подробная информация о блоке управления audi RS5 Cabriolet Все 4.2 V8 FSI Quattro S-Tronic.
ECU: Temic DL501
Марка: audi
Модель: RS5 Cabriolet
Кузов: Все
Версия двигателя: 4.2 V8 FSI Quattro S-Tronic
ECU Brand: Temic
ECU Version: DL501
Микропроцессор:
Тип ECU: TCM
Протокол: 577
Годы выпуска: 2012
Двигатель: | CFSA
Мощность: 331 кВт / 444 л.с.
Крутящий момент: 430 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B8 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A6 C7 2.8 FSI Quattro S-Tronic
- audi A6 C7 3.0 TDI (204) Quattro S-Tronic
- audi A6 C7 3.0 TDI (245) Quattro S-Tronic
- audi A6 C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A6 Allroad C7 3.0 TDI (204) Quattro S-Tronic
- audi A6 Allroad C7 3.0 TDI (245) Quattro S-Tronic
- audi A6 Allroad C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 2.8 FSI Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 3.0 TDI (204) Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 3.0 TDI (245) Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi Q5 2.0 16v TDI quattro S-Tronic
- audi Q5 2.0 16v TFSI quattro S-Tronic
- audi Q5 3.0 V6 24v TDI quattro S-Tronic
- audi Q5 3.0 V6 24v TFSI quattro S-Tronic
- audi Q5 3.2 V6 24v FSI quattro S-Tronic
- audi RS4 Avant B8 4.2 V8 FSI Quattro S-Tronic
- audi RS5 Coupe 4.2 V8 FSI Quattro S-Tronic
- audi S4 B8 3.0 V6 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S4 Avant B8 3.0 V6 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S5 3.0 V6 24v TFSI quattro S-Tronic
- audi S5 3.0 V6 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S6 C7 4.0 V8 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S7 C7 4.0 V8 32v TFSI Quattro S-Tronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.