ECU: Bosch MED17.1.1
Подробная информация о блоке управления audi RS4 Avant B8 4.2 V8 FSI quattro 7AT.
ECU: Bosch MED17.1.1
Марка: audi
Модель: RS4 Avant
Кузов: B8
Версия двигателя: 4.2 V8 FSI quattro 7AT
ECU Brand: Bosch
ECU Version: MED17.1.1
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 467
Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015
Двигатель: | CFSA
Мощность: 331 кВт / 444 л.с.
Крутящий момент: 430 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A6 C7 2.0 TFSI Hybrid
- audi A8 D4 2.0 TFSI Hybrid
- audi A8 D4 4.2 FSI Quattro
- audi Q3 RS 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi Q3 RS Performance 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi Q5 2.0 16v TFSI Hybrid quattro
- audi RS3 Sportback 2.5 TFSI quattro 7AT
- audi RS5 Cabriolet 4.2 V8 FSI quattro 7AT
- audi RS5 Coupe 4.2 V8 FSI quattro 7AT
- audi RS6 Avant C7 4.0 V8 TFSI quattro 8AT
- audi RS6 Avant Performance C7 4.0 V8 TFSI quattro 8AT
- audi RS7 Sportback C7 4.0 V8 TFSI quattro 8AT
- audi RS7 Sportback Performance C7 4.0 V8 TFSI quattro 8AT
- audi S6 C7 4.0 V8 TFSI Quattro
- audi S7 C7 4.0 V8 32v TFSI Quattro
- audi S8 D4 4.0 V8 32v TFSI
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.