ECU: Bosch EDC16CP34
Подробная информация о блоке управления audi A6 Allroad C6 3.0 V6 TDI Quattro.
ECU: Bosch EDC16CP34
Марка: audi
Модель: A6 Allroad
Кузов: C6
Версия двигателя: 3.0 V6 TDI Quattro
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC16CP34
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 73
Годы выпуска: 2006, 2007, 2008
Двигатель: | ASB
Мощность: 171 кВт / 229 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B7 2.7 TDI
- audi A4 B7 2.7 TDI DPF
- audi A4 B7 2.7 TDI Multitronic
- audi A4 B7 2.7 TDI Multitronic DPF
- audi A4 B7 3.0 TDI Quattro
- audi A4 B7 3.0 TDI Quattro DPF
- audi A4 B7 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A4 B7 3.0 TDI Quattro Tiptronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) Multitronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) Quattro Tiptronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI Multitronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI Quattro Tiptronic DPF
- audi A6 C6 3.0 V6 TDI Quattro DPF
- audi A6 C6 3.0 V6 TDI Quattro Tiptronic Automatic
- audi A6 C6 3.0 V6 TDI Quattro Tiptronic DPF
- audi A8 D3 3.0 TDI Quattro
- audi A8 D3 3.0 TDI Quattro DPF
- audi Q7 3.0 TDI Quattro Tiptronic
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.