ECU: Bosch EDC17CP14
Подробная информация о блоке управления audi A6 Allroad C6 2.7 V6 TDI Quattro Triptronic.
ECU: Bosch EDC17CP14
Марка: audi
Модель: A6 Allroad
Кузов: C6
Версия двигателя: 2.7 V6 TDI Quattro Triptronic
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP14
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 501
Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011
Двигатель: | CANC
Мощность: 140 кВт / 188 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A3 2.0 TDI (136)
- audi A3 2.0 TDI (140)
- audi A3 2.0 TDI (140) Quattro
- audi A3 2.0 TDI (140) S-Tronic
- audi A3 2.0 TDI (170)
- audi A3 2.0 TDI (170) Quattro
- audi A3 2.0 TDI (170) S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (136)
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (140)
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (140) Quattro
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (140) S-Tronic
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (170)
- audi A3 Sportback 2.0 TDI (170) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI (120)
- audi A4 B8 2.0 TDI (136)
- audi A4 B8 2.0 TDI (143)
- audi A4 B8 2.0 TDI (143) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (143) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI (163)
- audi A4 B8 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (170)
- audi A4 B8 2.0 TDI (170) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI E
- audi A4 B8 2.7 TDI
- audi A4 B8 2.7 TDI Multitronic
- audi A4 B8 3.0 TDI Quattro
- audi A4 B8 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A4 B8 3.0 TDI Quattro Tiptronic
- audi A5 2.0 TDI
- audi A5 2.0 TDI Quattro
- audi A5 2.7 TDI
- audi A5 2.7 TDI Multitronic
- audi A5 3.0 TDI Quattro
- audi A5 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet 2.7 TDI
- audi A5 Cabriolet 2.7 TDI Multitronic
- audi A5 Cabriolet 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (136)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (136) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (143)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (143) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.7 TDI
- audi A5 Sportback 2.7 TDI Multitronic
- audi A5 Sportback 3.0 TDI Quattro
- audi A5 Sportback 3.0 TDI Quattro S-Tronic
- audi A6 C6 2.0 16v TDI (136) Multitronic
- audi A6 C6 2.0 16v TDI (170) DPF
- audi A6 C6 2.0 16v TDI (170) Multitronic
- audi A6 C6 2.0 16v TDI E
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) Multitronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (163) Quattro Tiptronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (190) DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (190) Multitronic DPF
- audi A6 C6 2.7 V6 TDI (190) Quattro Tiptronic DPF
- audi A6 C6 3.0 V6 TDI Quattro DPF
- audi A6 C6 3.0 V6 TDI Quattro Tiptronic DPF
- audi Q5 2.0 16v TDI quattro
- audi Q5 2.0 16v TDI quattro S-Tronic
- audi Q5 3.0 V6 24v TDI quattro
- audi Q5 3.0 V6 24v TDI quattro S-Tronic
- audi TT Coupe 2.0 TDI Quattro 6MT
- audi TT Roadster 2.0 TDI Quattro 6MT
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.