ECU: Continental Simos 8.5
Подробная информация о блоке управления audi A6 C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic.
ECU: Continental Simos 8.5
Марка: audi
Модель: A6
Кузов: C7
Версия двигателя: 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
ECU Brand: Continental
ECU Version: Simos 8.5
Микропроцессор: TC1796
Тип ECU: ECM
Протокол: 723
Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014
Двигатель: EA837 | CGWC
Мощность: 245 кВт / 329 л.с.
Крутящий момент: 440 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B8 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 Cabriolet 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A5 Sportback 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A6 Allroad C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 2.8 FSI Multitronic
- audi A7 C7 2.8 FSI Quattro S-Tronic
- audi A7 C7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi A8 D4 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi Q5 3.0 V6 24v TFSI Quattro
- audi Q5 3.0 V6 24v TFSI Quattro S-Tronic
- audi Q7 3.0 TFSI Quattro S-Tronic
- audi S4 B8 3.0 V6 TFSI Quattro 6MT
- audi S4 B8 3.0 V6 TFSI Quattro 7AT
- audi S4 Avant B8 3.0 V6 TFSI Quattro 6MT
- audi S4 Avant B8 3.0 V6 TFSI Quattro 7AT
- audi S5 3.0 V6 24v TFSI Quattro
- audi SQ5 3.0 V6 24v TFSI Quattro
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.