ECU: Bosch EDC17CP20
Подробная информация о блоке управления audi A6 C6 2.0 16v TDI DPF.
ECU: Bosch EDC17CP20
Марка: audi
Модель: A6
Кузов: C6
Версия двигателя: 2.0 16v TDI DPF
ECU Brand: Bosch
ECU Version: EDC17CP20
Микропроцессор:
Тип ECU: ECM
Протокол: 459
Годы выпуска: 2009, 2010, 2011
Двигатель: | CAHB
Мощность: 120 кВт / 161 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Прошивки для этого ECU отсутствуют.
Где ещё используется этот ECU
- audi A4 B8 2.0 TDI
- audi A4 B8 2.0 TDI (120)
- audi A4 B8 2.0 TDI (136)
- audi A4 B8 2.0 TDI (143)
- audi A4 B8 2.0 TDI (143) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (143) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI (163)
- audi A4 B8 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A4 B8 2.0 TDI (170)
- audi A4 B8 2.0 TDI (170) Quattro
- audi A4 B8 2.0 TDI E
- audi A5 2.0 TDI
- audi A5 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A5 2.0 TDI Quattro
- audi A5 Cabriolet 2.0 TDI
- audi A5 Cabriolet 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (136)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (136) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (143)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (143) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (163) Multitronic
- audi A5 Sportback 2.0 TDI (170)
- audi A5 Sportback 2.0 TDI E (163) 118g
- audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro
Часто задаваемые вопросы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) имеет смысл, если вы хотите улучшить характеристики без механического вмешательства.
При нормальной эксплуатации расход топлива не увеличивается, но при активной езде возможен небольшой рост.
Да, мы сохраняем оригинальную прошивку и можем в любой момент восстановить заводские настройки.
Обычно процедура занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от модели автомобиля и типа ЭБУ.
При корректной настройке на профессиональном оборудовании чип-тюнинг полностью безопасен и не сокращает ресурс двигателя.
При обращении к официальному дилеру прошивку можно вернуть в заводское состояние, чтобы избежать проблем с гарантией.
Улучшение отклика педали газа, повышение мощности и крутящего момента, оптимизация расхода топлива и более плавная работа двигателя.
Теоретически да, но без профессионального оборудования и знаний есть риск повредить ЭБУ. Лучше доверить работу специалистам.
Обычно нет. Но если в настройках предусмотрен повышенный угол зажигания, рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.
Да, оптимизация топливных карт позволяет снизить расход топлива при сохранении динамики, особенно при спокойной езде.